Обработка подтверждений страховых платежей по ипотечным кредитам
Клиенты Банка (Физические лица) на ежедневной основе пересылают в службу поддержки банка на email документы, подтверждающие оплату страховки по ипотеке.
Типы документов
— Банковские ордера
— Платежные поручения
— Чеки
— Снимки экрана из интернет банка
— Подтверждение из банка
— Гарантийные письма
Качество
— Электронные документы (с текстовым слоем)
— Сканы
— Фотографии
Объем
— 300-500 документов в день
Платформа OQlar с помощью адаптеров к внешним источникам загружает все документы.
Документы проходят процедуру предварительного улучшения качества:
1. Разбиение сканов pdf на несколько файлов
2. Нормализация наклона
3. Улучшение контрастности
4. Исключение шумов и артефактов сканирования
Далее производится автоматизированная интеллектуальная оценка преобразованного файла и в случае отрицательного заключения – пользователю отправляется повторный запрос с требованием лучшего качества.
После формирования итогового пакета документов производится маршрутизация, в зависимости от типов документов для последующей обработки.
На документы накладывается текстовый слой (если были представлены сканы) и извлекаются ключевые параметры:
1. Тип документа подтверждения
2. Дата документа
3. Номер договора
4. Сумма оплаты
Если какой-либо из параметров отсутствует – клиенты информируются об этом в автоматическом режиме. Извлеченные параметры валидируются путем сравнения со справочниками во внутренних системах (наличие заданного номера договора, корректность даты). Далее данные загружаются в Банковскую систему для дальнейшего использования.
Система непрерывно обобщает данные и, даже получая новые типы документов, в значительной степени дает правильные ответы. При этом каждый ответ анализируется и система себя до-обучает.
ДО | ПОСЛЕ | |
---|---|---|
Задействованные сотрудники | 3 человека 4-6 часов в день |
1 человек менее 2 часов в день |
Обработка | Данные собираются в течение дня и обрабатываются на следующий день |
Данные обрабатываются сразу, в момент поступления |
Время предоставления обратной связи клиенту и до-запрос |
1-2 дня | < 5 мин |
Ошибки при внесении данных |
5% | < 2% |
Пропуск шагов в процессе, валидация сверки |
10% | Нет |
Масштабирование деятельности |
Пропорциональный найм сотрудников |
Нет необходимости расширять штат |
Нагрузка | Неравномерная, с пиковыми значениями в конце месяца |
Равномерная, со сглаженными пиками |
Текучка кадров | Обучение новых сотрудников Повторные ошибки |
Модели непрерывно обучаются Качество функционирования только растет и модели адаптируются под документооборот и процессы заказчика |
Можем внедриться в ваш бизнес-процесс.