
Оценка качества и полноты документов в транспортной компании
Деятельность транспортной компании сопровождается дополнительным документооборотом, который с одной стороны обусловлен законодательством, с другой стороны дополнительными требованиями своих клиентов. Более того, часть документов, которые критичны для клиента, могут иметь опциональный (необязательный) характер для самой компании. В результате часть документов составляется ненадлежащий образом или игнорируется.
Для обоснования расходов на ГСМ перед налоговой, с целью минимизировать спорные ситуации, транспортная компания сформулировала дополнительные внутренние требования касательно обоснования маршрута.
Типы документов
— Путевой лист
— Транспортная накладная
— Товарно-транспортная накладная
— Акт
— Счет-фактура
— Договор с клиентом
Извлекаемые параметры
— Текстовые параметры
▪ Наименование документа
▪ Дата составления
▪ Содержание
▪ Сумма документа
▪ Подписанты
— Визуальные параметры
▪ Качество документа
▪ Наличие печатей
▪ Наличие подписей
— Верификация
▪ Полнота сформированного досье документов
▪ Сверка подписей с базой
▪ Сверка печатей с базой
▪ Сверка сумм
▪ Сверка адресов
▪ Сверка наименований
— Дополнительные данные
▪ Классификация по типу грузов
▪ Классификация по объему
Качество
— Цифровые документы с текстовым слоем
— Сканы

Все документы, участвующие во внутренней системе документооборота, в автоматическом режиме анализируются платформой OQlar. При нахождении отклонений по заявленным проверкам и параметрам, система информирует ответственных лиц (в зависимости от типа отклонения). Дополнительно, система собирает историческую аналитику и выводит информацию на аналитические дашборды для демонстрации текущего состояния процесса лицам, принимающим решения, и владельцам процесса.
Можем внедриться в ваш бизнес-процесс.