Увеличение конверсии переговоров в продажи
В торговых компаниях отдел продаж осуществляет ежедневные звонки своим потенциальным или действующим клиентам. При этом есть как лучшие практики ведения переговоров, так и специфичные правила для каждой компании. В компаниях присутствует отдельная роль (или целый отдел), который контролирует качество переговоров, сверяет их согласно чек-листу обязательных действий, вычисляет агрегированную оценку качества переговоров. В случае нахождения отклонений, формулирует рекомендации или ссылки на внутренние документы и базу знаний для повышения квалификации.
Типы документов
— Записанные переговоры с итоговыми результатами
Объем
— ~20 записанных переговоров в день на человека
В платформу OQlar с помощью адаптеров загружаются записи переговоров (в облако или внутри компании). Дополнительно, для анализа семантического значения с помощью библиотек разговор переводится в текст.
Технология, использующая каскад нейронных сетей, проанализирует ВСЕ звонки отдела продаж, и для каждого сотрудника, проводившего переговоры:
- Проведет оценку качества диалога;
- Проведет сверку с чек-листом обязательных действий;
- Выявит слабые места в переговорах.
На первом шаге процесса Платформа для каждого звонка проверяет качество ведения переговоров относительно общих стандартов (чек-листов) и дает агрегированную оценку.
На следующем шаге, дополнительно, платформа анализирует параметры, специфичные для конкретной организации (непрерывно адаптируясь под специфику организации и автономно повышая качество).
В результате обработки, система OQlar детектирует слабые места в переговорах и формирует как общие рекомендации, так и, по мере накопления данных, специфичные для организации, с целью повышения конверсии.
В конечном итоге формируются 2 аналитических динамических отчета (дашборда), один отражает качественные метрики относительно общих стандартов, второй – относительно стандартов и метрик самой организации.
На основе полученной информации Руководитель Отдела Продаж может формировать программы обучения и повышения квалификации, формулировать KPI, вносить корректировки в скрипты, принимать кадровые решения.
Данные | До | После |
---|---|---|
Конверсия звонков в сделки |
Увеличение х2 | |
Доля проанализированных переговоров |
3-10% | 100% |
Получение информации об ошибках в переговорах |
От 7 до 30 дней | Менее 1 дня |
Можем внедриться в ваш бизнес-процесс.