Процесс:

Торговая компания ведет широкий документооборот со своими контрагентами в ходе формирования заказа, подтверждения и доставки. 5% документов высылаются с ошибками со стороны компании, 2% документов корректируются контрагентами (без уведомления), что тоже приводит к ошибкам. Наконец, внутреннее время обработки документов равно приблизительно 3-5 рабочих дней.

Данные обстоятельства ухудшают клиентский опыт. Задача заключается в повышении качества клиентского сервиса за счет исключения ошибок, и повышении скорости предоставления обратной связи клиентам.

Входные данные:

Типы документов

  Накладная
  Счет-фактура
  Акт
  ТОРГ-12
  УПД
  Договор

Качество

  Цифровые документы с текстовым слоем
  Сканы

Объем

  3000 документов в месяц

Решение:

В платформу OQlar с помощью адаптеров загружается имеющийся пул документов для Аудита. Аналогично предыдущему примеру производится улучшение качества первичной документации и корректная группировка.

Дополнительно производится группировка документов (в том числе разбиение документов) в проектное досье. Из документов извлекаются именованные сущности, характерные для каждого документа.

Сделанная ранее группировка позволяет сравнивать сущности в разрезе досье, а именно:

• Сравнение типов продукции согласно договору;
• Сравнение разных версий одного и того же документа;
• Детектирование изменений, внесенных контрагентом, и уведомление об этом;
• Сверка комплектности досье:
—  Проверка наличия всех необходимых документов в разрезе досье
  Сверка ключевых параметров (даты, суммы);
  Проверка соответствия лица, подписавшего документ с лицом в договоре;
  Проверка наличие доверенности на подписание;
  Сверка подписи с библиотекой предыдущих подписей