
Исправление ошибок документооборота
Торговая компания ведет широкий документооборот со своими контрагентами в ходе формирования заказа, подтверждения и доставки. 5% документов высылаются с ошибками со стороны компании, 2% документов корректируются контрагентами (без уведомления), что тоже приводит к ошибкам. Наконец, внутреннее время обработки документов равно приблизительно 3-5 рабочих дней.
Данные обстоятельства ухудшают клиентский опыт. Задача заключается в повышении качества клиентского сервиса за счет исключения ошибок, и повышении скорости предоставления обратной связи клиентам.
Типы документов
— Накладная
— Счет-фактура
— Акт
— ТОРГ-12
— УПД
— Договор
Качество
— Цифровые документы с текстовым слоем
— Сканы
Объем
— 3000 документов в месяц

В платформу OQlar с помощью адаптеров загружается имеющийся пул документов для Аудита. Аналогично предыдущему примеру производится улучшение качества первичной документации и корректная группировка.
Дополнительно производится группировка документов (в том числе разбиение документов) в проектное досье. Из документов извлекаются именованные сущности, характерные для каждого документа.
Сделанная ранее группировка позволяет сравнивать сущности в разрезе досье, а именно:
• Сравнение типов продукции согласно договору;
• Сравнение разных версий одного и того же документа;
• Детектирование изменений, внесенных контрагентом, и уведомление об этом;
• Сверка комплектности досье:
— Проверка наличия всех необходимых документов в разрезе досье
— Сверка ключевых параметров (даты, суммы);
— Проверка соответствия лица, подписавшего документ с лицом в договоре;
— Проверка наличие доверенности на подписание;
— Сверка подписи с библиотекой предыдущих подписей
Можем внедриться в ваш бизнес-процесс.