Процесс:

Деятельность транспортной компании сопровождается дополнительным документооборотом, который с одной стороны обусловлен законодательством, с другой стороны дополнительными требованиями своих клиентов. Более того, часть документов, которые критичны для клиента, могут иметь опциональный (необязательный) характер для самой компании. В результате часть документов составляется ненадлежащий образом или игнорируется.

Для обоснования расходов на ГСМ перед налоговой, с целью минимизировать спорные ситуации, транспортная компания сформулировала дополнительные внутренние требования касательно обоснования маршрута.

Входные данные:

Типы документов

  Путевой лист
  Транспортная накладная
  Товарно-транспортная накладная
  Акт
  Счет-фактура
  Договор с клиентом

Извлекаемые параметры

—  Текстовые параметры

▪ Наименование документа
▪ Дата составления
▪ Содержание
▪ Сумма документа
▪ Подписанты

  Визуальные параметры

▪ Качество документа
▪ Наличие печатей
▪ Наличие подписей

—  Верификация

▪ Полнота сформированного досье документов
▪ Сверка подписей с базой
▪ Сверка печатей с базой
▪ Сверка сумм
▪ Сверка адресов
▪ Сверка наименований

—  Дополнительные данные

▪ Классификация по типу грузов
▪ Классификация по объему

Качество

—  Цифровые документы с текстовым слоем
  Сканы

Решение:

Все документы, участвующие во внутренней системе документооборота, в автоматическом режиме анализируются платформой OQlar. При нахождении отклонений по заявленным проверкам и параметрам, система информирует ответственных лиц (в зависимости от типа отклонения). Дополнительно, система собирает историческую аналитику и выводит информацию на аналитические дашборды для демонстрации текущего состояния процесса лицам, принимающим решения, и владельцам процесса.